Целый лондонский квартал роскошных магазинов переориентировался на китайских покупателей

Лондонский Вест ЭндЛондонский Вест Энд известен своими роскошными бутиками модной одежды, ювелирными магазинами и дорогими ресторанами. В 2010 году здесь начал работать торговый комплекс London Luxury Quarter (LLQ), ориентированный на покупателей из Китая.

Издательство China Daily сообщает, что в 2011 году состоятельные жители Китая потратят на покупки в LLQ 421 млн долларов США. Королевская свадьба, а также ежегодное празднование Дня рождения Елизаветы II способствуют росту туристической популярности Лондона среди китайцев. Торговый комплекс LLQ планирует ежегодно увеличивать продажи на 30%.

Директор LLQ Джейс Тиррел отмечает, что китайские туристы являются главным двигателем продаж в магазинах, расположенных на Бонд-стрит, Риджент-стрит и прилегающих территориях. В 2012 году в Лондоне пройдут Олимпийские игры, а также празднование юбилея Елизаветы II. Это станет залогом нового всплеска покупательской активности китайцев.

Комплекс LLQ работает с туристическими операторами Китая, организовывая шоппинг-туры в Лондон. Сервис включает в себя бронирование отелей, организацию экскурсий и походов по магазинам. Джейс Тиррел говорит, что средняя сумма чека китайского покупателя в LLQ составила 600 фунтов стерлингов по итогам 2010 года. Это на 150% выше показателя 2009 года.

Комплекс LLQ включает торговые и развлекательные комплексы на Бонд-стрит, Маунт-стрит, Джермин-стрит и Савил-Роу. Более 300 торговых точек представляют широкий ассортимент товаров элитарного класса. Жители Китая занимают второе место в мире после американцев по потреблению дорогих товаров. Поэтому строительство магазинов в Лондоне, ориентированных на китайских покупателей, выглядит логичным.

  • нет
  • avatar
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.