Падение продаж недвижимости в Китае заставило торговые сети сократить бизнес

Падение продаж недвижимости в Китае заставило торговые сети сократить бизнесБорьба китайских властей со спекуляциями на рынке недвижимости привела к падению спроса на товары для дома. Производители мебели и предметов интерьера закрывают магазины в крупных городах Китая, фокусируясь на провинциальных рынках.

Китайские производители товаров для дома и торговые сети пострадали от ограничительных мер на рынке недвижимости страны, пишет China Daily. Компания Saint-Gobain SA закрыла в прошлом году семь магазинов по продаже предметов интерьера в Шанхае, чтобы ограничить финансовые потери.

Эксперт консалтинговой фирмы CIC Consulting Зу Шеньвень отмечает, что состояние рынка недвижимости определяет уровень продаж товаров для дома. Низкий спрос на новые дома приводит к падению интереса покупателей к мебели и предметам интерьера.

По данным Национального бюро статистики Китая (NBS), застройщики продали 1,1 млрд квадратных метров жилья в 2011 году. Годовой рост продаж составил 4,9%. Темпы роста упали по сравнению с 2009 и 2010 годами, когда этот показатель превышал 10%.

Китайские производители товаров для дома будут развивать бизнес в маленьких городах страны в 2012 году. По мнению Зу Шеньвень, жители провинциальных регионов не смогут покупать недвижимость в ближайшее время. Они будут менять мебель и интерьер в своих старых домах, что поможет производителям товаров для дома пережить спад на рынке недвижимости Китая.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.