Британские риелторы: дизайн интерьера поможет привлечь покупателей

Британские риелторы: дизайн интерьера поможет привлечь покупателейУспешный риелтор Ширли Хэмфри рассказала в интервью PropertyWire об особенностях рынка дорогой недвижимости Лондона. Она назвала дизайн интерьера одним из главных условий продажи домов иностранцам.

Директор британского агентства недвижимости Harrods Estates Ширли Хэмфри рассказала PropertyWire о необычных запросах состоятельных покупателей. Почти 90% клиентов Harrods Estates являются иностранцами. Они хотят купить особенные дома, которые отличаются от обычных жилищ. По словам госпожи Хэмфри, дизайн интерьера позволяет удовлетворить эту потребность.

Риелторская контора Harrods Estates специализируется на продаже дорогой недвижимости в престижных районах Лондона. Руководитель агентства Ширли Хэмфри сообщила PropertyWire, что сегодня почти половина сделок на лондонском рынке проходят с участием клиентов из Китая и Индии.

Ширли Хэмфри отметила, что еще несколько лет назад достаточно было предложить клиенту очень дорогой дом в Найтсбридже, Челси или другом престижном районе Лондона. Сегодня покупатели из России, Китая, Индии и стран Ближнего Востока требуют, чтобы шикарный дом был адаптирован под их вкусы и интересы.

Госпожа Хэмфри объяснила, что застройщики создают дома с нейтральным интерьером. Это позволяет привлечь обычного покупателя, который может изменить жилье в соответствии со своими вкусами. Богатые клиенты Harrods Estates хотят немедленно получить что-то необычное.

Ширли Хэмфри говорит, что покупатели из России любят дома с высокими потолками, большой кухней и столовой. Покупатели из арабских стран требуют просторные жилища, расположенные в центральных районах Лондона. Индийские покупатели ставят во главу угла возможность сдавать недвижимость в аренду или выгодно перепродать ее через несколько лет. Инвесторы из Китая всегда хотят купить несколько апартаментов в одном доме.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.