Индийские застройщики получили кодекс отношений с клиентами

Индийские застройщики получили кодекс отношений с клиентамиКонфедерация застройщиков Индии (CREDAI) утвердила кодекс отношений с потребителями. Большое количество жалоб клиентов на девелоперские компании сделало этот шаг необходимым.

Конфедерация застройщиков Индии потребовала, чтобы все строительные компании-члены CREDAI взяли на себя обязательство соблюдать нормы кодекса отношений с потребителями, сообщает PropertyWire. Кодекс регламентирует отношения девелоперов с клиентами, диктует требования к прозрачности работы застройщиков.

Клиенты чаще всего жалуются на индийские строительные фирмы из-за нарушений сроков завершения проектов и требований внести дополнительные средства для получения своей собственности.

Кодекс CREDAI предполагает выплату застройщиком компенсации в случае несвоевременного завершения проекта. Эта норма поможет очистить рынок от компаний-однодневок, который даже не собираются выполнять свои обязательства перед клиентами.

Президент CREDAI Панкай Баджаж утверждает, что новый кодекс станет мощным средством по улучшению качества обслуживания клиентов компаниями строительной отрасли. По словам господина Баджажа, большинство рядовых покупателей недвижимости в Индии считают застройщиков безответственными. Это удерживает людей от инвестирования в строительство жилья.

Конфедерация застройщиков Индии будет поддерживать работу специального раздела на своем сайте, где клиент сможет подать жалобу на строительную компанию. Эксперты CREDAI будут рассматривать и комментировать каждое обращение. Панкай Баджаж верит, что строительные фирмы будут реагировать на сообщения клиентов.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.