Русские идут… в Пхукет

недвижимость пхукетОткрытие «Аэрофлотом» регулярных рейсов до Пхукета три раза в неделю порадовало и туристов, и владельцев недвижимости. В первом квартале 2010 года Россия вошла в пятерку стран (наряду с Великобританией, Германией, Швецией и Китаем), среди жителей которой поездки в Таиланд наиболее популярны.

Согласно результатам исследований Real Estate Association, россиян больше всего привлекает покупка недвижимости в кондоминиумах. Однако специалисты агентств недвижимости в Пхукете, напрямую работающие с русскими гражданами, отмечают, что наши соотечественники предпочитают приобретать большие виллы VIP-класса. Лагуна Пхукета – одно из самых любимых россиянами мест: они покупают здесь жилье, даже если не собираются жить в нем постоянно или приезжать на отдых. В большинстве случаев объекты приобретаются в целях инвестирования и не сдаются в аренду. Как считают исследователи рынка недвижимости в Таиланде, жители России не любят, чтобы их квартирами или виллами пользовались другие люди. Причем данное наблюдение касается даже тех русских, которые работают в тайских туристических компаниях и имеют более чем один дом в стране.

В этом году компания «Трансаэро» также открыла прямую линию до Пхукета. В июле этого года представители российского тур-оператора «Пегас Туристик» сообщили, что планируется увеличение количества рейсов до Бангкока и Пхукета, а к списку городов, откуда можно напрямую лететь в Таиланд, добавятся еще восемь.

В период с января по июнь 2010 года Таиланд посетили 305415 россиян, что на 10,28% больше, чем в прошлом году. Причем основная часть гостей направлялась целенаправленно в Пхукет.

Теперь не нужно лететь в Пхукет через Вену (а такой перелет занимает более суток), а можно существенно сократить время в пути. Поэтому открытие новых рейсов, безусловно, привлечет в Таиланд еще больше русских туристов и тех, кто планирует инвестировать средства в недвижимость.

  • нет
  • avatar
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.